Основная образовательная программа основного общего образования

1. Целевой раздел 1.1. пояснительная записка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:32:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
1.2. Планируемые результаты освоения ООП ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
1.3.система достижения планируемых результатов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
2. Содержательный раздел 2.1. Программа развития УУД Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
2.4. Программа коррекционной работы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.1.1. Учебный план 2020-2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.1.2 Учебный план внеурочка 5-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.1.3. Календарный учебный график Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.2.1. Описание кадровых условий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:33:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:34:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.2.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:34:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
3.2.4.Материально-технические условия реализации ООП. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:34:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа воспитания МКОУ Медвежьегорская СОШ №1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 21.12.2021 15:44:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

  • Государственная № 81 (24.12.2013 - 24.12.2025)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык
Положение, Устанавливающее язык (языки) образования в МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576001 Директор/Заведующий Макерова Галина Николаевна Дата подписания документа 03.04.2023 18:34:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    Изучение предметной области «Русский язык и литература » — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и соцальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить:

    получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;

    формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;

    осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;

    формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, c установкой на билингвизм;

    обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов. 

  • Литература

    В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования предметными результатами изучения предмета «Литература» являются:

    - осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, как в способе своего эстетического и интеллектуального удовлетворения;

    - восприятие литературы как одной из основных культурных ценностей народа (отражающей его менталитет, историю, мировосприятие) и человечества (содержащей смыслы, важные для человечества в целом);

    - обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры;

    - воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение;

    - развитие способности понимать литературные художественные произведения, воплощающие разные этнокультурные традиции;

    - овладение процедурами эстетического и смыслового анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную кар-тину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления. 

  • Иностранный язык (Английский)

    Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

    приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

    осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

    формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

    обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

    Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:

    1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

    2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

    3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

    4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях".

  • История России. Всеобщая история

    Предметные результаты освоения курса истории на уровне основного общего образования предполагают, что у учащегося сформированы:

    - целостные представления об историческом пути человечества, разных народов и государств как необходимой основы миропонимания и познания современного общества; о преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов; о месте и роли России в мировой истории;

    - базовые исторические знания об основных этапах и закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней;

    - способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

    - способность применять исторические знания для осмысления общественных событий и явлений прошлого и современности;

    - умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней; Хочу такой сайт

    - умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию;

    - уважение к мировому и отечественному историческому наследию, культуре своего и других народов; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

  • Обществознание

    1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

    2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

    3) приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

    4) формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

    5) освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

    6) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами в МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

- лекция,

- консультация,

- семинар,

- практическое занятие,

- лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

- работа с электронным учебником;

- просмотр видеолекций;

- прослушивание аудиокурсов;

- компьютерное тестирование;

- изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype.

электроннные ресурсы ПОП ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 06.08.2021 13:09:24 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».