Математика

НОО.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  Примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений,Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, ООП НОО, авторской программы М.И.Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1-4 классы».

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

-математическое развитие младших школьников.

-формирование системы начальных математических знаний.

-воспитание интереса к математике, к умственной деятельности

ООО.

5-6 классы. Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика — язык науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Арифметика является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5—6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.Целью курса является: создание условий в образовательном процессе для овладения обучающимися универсальным для естественнонаучных предметов математическим языком. Обучение математики в основной школе направлено на развитие логического мышления и математической интуиции учащихся, овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач.

Алгебра 7-9 классы.

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.    в направлении личностного развития:

·      формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

·      развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

·      формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;Хочу такой сайт

·      воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

·      формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·      развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

2.    в метапредметном направлении:

·формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о зна­чимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

·      развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·      формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3.    в предметном направлении:

·      овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·      создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

 

Целью изучения курса алгебры в 7 - 9 классах является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.

Геометрия.

Изучение геометрии в7-9 классах направлено на достижение следующих целей:

- Овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального       языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Развитие у учащихся правильных представлений о происхождении геометрических   абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

-Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА ФГОС 1-4 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:27:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика 1-4 класс 2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:28:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ФГОС_5-6_матем Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:31:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
_ФГОС_7-9_алгебра Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:31:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
_ФГОС геометрия 7-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575882 Директор/Заведующий Каштанова Татьяна Ивановна Дата подписания документа 05.08.2021 18:31:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».