Положение о постановке на внутришкольный учет

Согласовано с Советом школы
Протокол № 1 от 27.03.2014
Принято на заседании педагогического совета.
Протокол № 6 от 01.04.2014

Утверждаю
Директор МКОУ
«Медвежьегорская
СОШ №1»
Т.И.Каштанова
Приказ № 33 от 01.04.2014

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа №1»
Положение о постановке на внутришкольный
учет учащихся и их семей
I. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от
24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
РФ", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами,
Уставом МКОУ «Медвежьегорская СОШ №1» (далее Образовательная организация - ОО).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт
и снятия с учёта обучающихся и их семей.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение
причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному
выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также
по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или
здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители
(законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение
либо жестоко обращаются с ним.
Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и
правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении.
Учет в образовательном учреждении обучающихся, находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении
обучающегося, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:
-предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений
в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся, находящихся в социально
опасном положении.
II. Основные цели и задачи
2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения несовершеннолетних обучающихся, семейного неблагополучия.
2.2. Основные задачи:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении или
группе риска по социальному сиротству;
- оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним
с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
- оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.
III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт
или снятию с учёта
3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на
заседании педагогического совета (далее - педсовет).
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению
классного руководителя, социального педагога и заместителя директора по воспитательной работе (Приложение 1).
3.3. Для постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учёт заместителю директора по воспитательной работе за три дня до заседания педсовета представляются следующие документы:
- характеристика несовершеннолетнего (Приложение 2).
- справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями).
- акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).
- постановление КДН (при наличии).
- заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости).
3.4. На заседании педсовета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями),
определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица (Приложение 3).
3.5. Классный руководитель доводит решение педсовета до сведения родителей (законных представителей) официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола
заседания и причины постановки или снятия с учёта.
3.6. Социальный педагог ведёт банк данных учащихся, состоящих на внутришкольном
учёте, на учёте в КДН, ПДН.

3.7. Социальный педагог ежемесячно проводит сверку списков учащихся, состоящих на
внутришкольном учёте, на учёте в КДН, ПДН.
3.8. Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта представляется информация ответственного лица, назначенного педсоветом, о выполнении плана индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.
IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт
4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из
статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних»:
4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин
(суммарно 15 дней).
4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.
4.1.3. Социально-опасное положение:
а) безнадзорность или беспризорность.
б) бродяжничество или попрошайничество.
4.1.4.Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств,
спиртных напитков, курение.
4.1.5. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.
4.1.6.Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
4.1.7.Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).
4.1.8. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие
и др.) и Устава ОО.
4.1.9. Нахождение на учёте в КДН, ПДН.
V. Основания для снятия с внутришкольного учёта
5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.
Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
- окончившие муниципальное образовательное учреждение;
- сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;
- а также по другим объективным причинам.
5.2. Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего с учёта в КДН, ПДН.
VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних проводится в сроки необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или
наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Классный руководитель совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом
совместно разрабатывают план индивидуальной профилактической работы с данным
несовершеннолетним (Приложение 3).
На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка (Приложение 5). Карточка ведется социальным педагогом, классным руководителем совмест-

но, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с
данной категорией несовершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и
внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном
учете.
Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения
дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски
занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание педсовета или Совета профилактики школы, где рассматриваются вопросы:
- невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
- уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних
заданий, не работал на уроках).
Педсовет имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
- о вынесении выговора учащимся;
- о вынесении благодарности учащимся;
- о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося в течение четверти;
- о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося во время каникул;
- об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;
- о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном
положении;
- с согласия родителей (законных представителей) ходатайствовать перед психологомедико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медикопедагогического сопровождения.
Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем,
социальным педагогом, с несовершеннолетним делается вывод о необходимости особой
психологической помощи подростку, администрация школы обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему в органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются
проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
- о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебновоспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;
- об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;
- об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;
- об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;

об административных мерах воздействия на несовершеннолетних, уклоняющихся
от выполнения Закона "Об образовании в Российской Федерации";
- о постановке учащегося на учет в ПДН.
Для этого требуется определенный набор документов:
ходатайство;
характеристика на несовершеннолетнего;
копии актов посещения семьи;
общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и
его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику
со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).
На заседание педсовета классный руководитель, социальный педагог оформляют представление на снятие с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего,
на заседание приглашаются уведомлением родители.
-

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
Фамилия: ____________имя_________________отчество__________________________
Обучающегося ______ класса
___________________года рождения
Причина постановки на учет____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
считаем необходимым обучающегося____________________________________
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________
Социальный педагог________________________
Классный руководитель ___________________________
«___» «____________» 20 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
___________________________________________________
Уровень обученности______________________________________________________
Поведение в школе________________________________________________________
Сведения о причинах постановки на внутришкольный
учет__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________
Вредные привычки____________________________________________________________
Интересы, увлечения и др.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной работе___________________________________
Классный руководитель _________________________________________
«___» «____________» 20

год

Приложение 3
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР
___________
« ____» « _________» 20 _____ г.
План индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетним ______________________________________________
____________________года рождения , обучающ____ __________ класса
№
1

2

3
4

Мероприятия
Взаимодействие со специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный
педагог, воспитатель и др.)
Учебно-воспитательная деятельность:
(учителя-предметники,
педагоги дополнительного образования и др.)
Работа с семьей

Сроки

Ответственные

Совместная деятельность со специалистами
других учреждений и служб профилактики
(ПДН, КДН, опека и попечительство,
учреждения дополнительного образования,
спорта, культуры и др.)

Классный руководитель______________________________________
Социальный педагог _________________________________________
Педагог-психолог _________________________________________
« ____» « ___________» 20___ год.
Приложение
к плану индивидуальной профилактической работы
Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________________________
Дата и причины постановки на внутришкольный учет _______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Консультирование
Причина обращеДата,
ния, характер конСпециалист
время
сультации, тематика

Заключение и рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Дата,
Виды деятельности
время

Работа с семьей
Дата

Форма работы

Итоги работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Содержание
Дата
Исполнитель
деятельности

Сведения о получении информации из ведомств
Дата
Краткие сведения об информации

Исполнитель

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы
Карта личности
учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1.Ф.И.О.,
дата
рождения
______________________________________________________________
2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:_____________
4.Характеристика свойств личности
4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость,
вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.
4.5.Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,
-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.
5.Особенности психики
5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).
5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.
6.Личностные особенности
Положительные:
Отрицательные:
Активность, аккуратность, доброта, Агрессивность, безволие, безразличие, безотдружелюбие, добросовестность, дисци- ветственность, безынициативность, боязлиплинированность,
жизнерадостность, вость, вялость, грубость, дерзость, жадность,
инициативность, настойчивость, невоз- жестокость, зависть, замкнутость, импульмутимость, общительность, организо- сивность, леность, лживость, лицемерие, неванность, отзывчивость, откровенность, аккуратность, нескромность, непослушание,
ответственность, правдивость, послу- неорганизованность,
несамостоятельность,
шание, подвижность, работоспособ- неуравновешенность, неуправляемость, неность, справедливость, скромность, са- добросовестность, несправедливость, недисмостоятельность,
сосредоточенность, циплинированность, неуступчивость, невыспокойствие, трудолюбие, упорство, держанность, озлобленность, подавленность,
уверенность, уступчивость, уравнове- рассеянность, скрытность, слабоволие, страшенность, целеустремленность, энер- хи, трусость, угнетенность, угрюмость,
гичность
упрямство, черствость
7.Социализация
7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.
7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность,
пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.
7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.
7.5.Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но
не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,
- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в
поощрении при разговоре,
- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,
- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.
7.6.Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7.Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8.Интересы

8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером,
компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в
кружках, секциях, клубах и т.д.)_______________________
9.Особенности учебной деятельности
9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть
пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно,
уклоняется от учебы.
10.Особенности поведения
10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда,
часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.
10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки,
избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских
наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.
11.Причины отклонения в поведении:
11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации
характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.
11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят,
пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь,
помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.
11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком;
д) другое_____________________________________________________________
11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу;
в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое___________________
11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6.Психотравмирующие ситуации________________________________
12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________
на учете в ИДИ, КДН___________________________________________
Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г.
Социальный педагог

Кл. руководитель

УВЕДОМЛЕНИЕ

Приложение 4
Исход. № от___________20___г.

Уважаемые
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация школы приглашает Вас "____"___________________20___ г.
в___________
на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего сына (дочери)
_____________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
на внутришкольный учет.
__________________________________________________________________________
Линия отрыва
С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
________________________________/______________________________________/
(подпись)
(число, месяц, год)
Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо
нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание педагогического совета вопрос рассматривается в вашем отсутствии.

Приложение 5
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(при постановке на внутришкольный учет)
Постановка________________________Снятие_____________________________________
Повторная_________________________Снятие_____________________________________
1. Ф.И.О._________________________________________________________________
2. Школа, класс ___________________________________________________________
3. Домашний адрес и телефон________________________________________________
4. Место фактического проживания __________________________________________
5. Оставлен ли на второй год_________________________________________________
6. С какого времени учится в данной школе____________________________________
7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
Мать___________________________________________________________________
Отец___________________________________________________________________
Опекун _________________________________________________________________
8. Социальный статус семьи _________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости
_______________________________________________________________________

10. Интересы и увлечения, склонности подростка
_______________________________________________________________________
11. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) __________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________
12. Отношение к учебе, посещаемость занятий
_______________________________________________________________________
13. Участие в общественной жизни класса______________________________________
14. Участие в кружках, клубах, секциях_________________________________________
15. Участие в общественно полезном труде_____________________________________
16. С кем дружит (в школе, по месту жительства)
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17. Кого считает авторитетом и почему
_______________________________________________________________________
18. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.
19. Состоит ли на учете в КДН и за что_________________________________________
20. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
_______________________________________________________________________
21. Место и время совершения проступка_______________________________________
22. Мера наказания__________________________________________________________
23. Планируемые основные направления работы с подростком
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
24. Успеваемость в текущем году______________________________________________
Приложение 6
Представление на снятие с внутришкольного учета
Фамилия______________________ имя ___________________
учащегося______ класса ___________________ года рождения,
состоящего на внутришкольном учете_____________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
_________________________________________________________________________
с учетом мнения _______________________________________________________________
(КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым учающегося___________________________________
________ класса с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по ВР ___________________________________
Классный руководитель _______________________________________
«_____» « _____________» 20 год.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».